Профилактика и коррекция трудностей обучения в школе: нейропсихологический подход
Анастасия Рахимкулова
О вебинаре
Начало школьного обучение предъявляет к ребенку более высокие требования, чем дошкольное. Если при этом у ребенка обнаруживается морфологическая или функциональная незрелость определенных корковых образований, школьная нагрузка становится катализатором ряда психологических и когнитивных проблем,...
Анастасия Рахимкулова
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
О вебинаре
Начало школьного обучение предъявляет к ребенку более высокие требования, чем дошкольное. Если при этом у ребенка обнаруживается морфологическая или функциональная незрелость определенных корковых образований, школьная нагрузка становится катализатором ряда психологических и когнитивных проблем,...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться