Бизнес Телеграм - машина. Заработок на Telegram ботах (2017)

Moderator
29 Мар 2020
217,563
806,647
113
Голосов: 0
#1
img-png.29627

Телеграм - машина. Заработок на Telegram ботах

Назад в прошлое я вас точно вернуть не смогу, да нам и не нужно.

Меня зовут Николай. Созданием и продвижением пабликов, сайтов и различных компаний я занимаюсь уже более 4 лет, также в течении этого года активно занимался продвижением ботов. За это время я не просто набрал огромную практику, а создал абсолютно другие подходы в этих темах.

Мы будем учиться создавать ботов, пока все черпают знания с заезженных курсов про то как создать и раскрутить паблик в вк.

ПОЧЕМУ БОТЫ?:

Что вы получаете:



Задумайся вот о чем:


Telegram боты (и боты в других мессенджерах) будут постоянно развиваться и набирать аудиторию, это прекрасная возможность успеть захватить нишу и поработать один раз, чтобы зарабатывать постоянно и пассивно.

Сколько бы вы заплатили за это?

Разработка бота в интернете стоит по-разному сделать самого примитивного бота вам готовы от 10 000 рублей, но проекты чаще всего намного дороже. Если за один рекламный пост получать по 500 рублей (3-и поста в день, при условии, что канал не большой, а контент постоянный), то в месяц это около 45000 рублей

То есть отдать вам это готовое решение за 45000 (один месяц), как его оценил подсчет денег канала с маленькой аудиторией, было бы вполне справедливо, вчера я подумал поставить цену в 5000 рублей, я думал, что это хорошое предложение.

Но потом, не много пораскинув мозгами, я сделал совсем удивительную вещь, для тех кто успеет записаться на складчину до того, когда я напишу «стоп», получат курс за 980 рублей. Я не шучу, как поход в пиццерию или в кино. За все то, что я описал выше

Сейчас объясню почему я решил так сделать и почему цена такая низкая:

Во-первых, 980 рублей самая любимая моя цена, потому что она хорошо конвертируется