1. Скрипт входящего звонка для администратора/менеджера по бронированию + шаблоны ответов на сообщения
Каждый входящий звонок — это ваши инвестиции в продвижение, реализованные в звонящем госте. Важно, чтобы каждый звонок «окупился» и не был упущен. В скрипте вы найдете информацию о том, как вести гостя в процессе разговора таким образом, чтобы он остался доволен, а вы получили необходимый результат.
Продажник...
Каждый входящий звонок — это ваши инвестиции в продвижение, реализованные в звонящем госте. Важно, чтобы каждый звонок «окупился» и не был упущен. В скрипте вы найдете информацию о том, как вести гостя в процессе разговора таким образом, чтобы он остался доволен, а вы получили необходимый результат.
Продажник...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться