Шоу из трёх частей, где ты узнаешь, как стать брендом, который любят.
Разберёшься, что такое lovemark, зачем он так нужен всем, и почему любовь всегда побеждает.
1 день: БОЛЬШЕ, ЧЕМ БРЕНД
• Тренды и особенности 2021-2022.
Как клиент принимает решение и на что на самом деле обращает внимание?
• Экономика впечатлений и трансформаций как способ получить внимание и любовь клиента
• Как экономика впечатлений применяется в разных нишах и...
Разберёшься, что такое lovemark, зачем он так нужен всем, и почему любовь всегда побеждает.
1 день: БОЛЬШЕ, ЧЕМ БРЕНД
• Тренды и особенности 2021-2022.
Как клиент принимает решение и на что на самом деле обращает внимание?
• Экономика впечатлений и трансформаций как способ получить внимание и любовь клиента
• Как экономика впечатлений применяется в разных нишах и...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться