Схемы заработка [Mahouni] Заработок на Яндекс Дзен от 20 000 рублей в месяц (2021)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
28,555
1,617,942
113
Голосов: 0
#1
Автор: Mahouni
Название: Заработок на Яндекс Дзен от 20 000 рублей в месяц (2021)

bezymjannyj-png.44060

Описание:

Я занимаюсь обучением по Яндекс Дзену с 2018 года, за это время я наработал большой опыт по ведению каналов на самые разные тематики, и помог выйти на хороший доход даже тем, кто совсем далек от заработка в интернете.

Сам я тоже работаю по этой схеме, продаю для дополнительного заработка. Конкуренции не боюсь, потому что аудитория в Дзене просто огромна и постоянно растет.

Схема актуальности со временем не теряет, поскольку материал регулярно дополняется свежей информацией, и если в Дзене происходят какие-то серьезные изменения, то принцип работы просто корректируется под новые условия. Но к сожалению есть те, кто этого не понимает. По моим наблюдениям авторы делятся на 2 типа: те, кто с 2017 года ноет что Дзен закрутил гайки и сейчас там ловить нечего, и те, кто видит перед собой непаханое поле.

Работе достаточно уделять пару часов в день. Первая прибыль в течение 1-2 недель.
С одного канала можно без особого труда зарабатывать 500-1000 рублей в день. Рекомендую заводить сразу сетку каналов, в Дзене это официально разрешено.

Что входит в обучающий курс

1. Базовый мануал, в котором вы найдете:

- Перечень тематик, которые заходят лучше всего и имеют минимальную конкуренцию. Все перечисленные в мануале тематики проверял лично на протяжении нескольких месяцев.
- Инструкция и практические советы по ускоренному выводу канала на монетизацию. Следуя моим инструкциям, ваш канал успешно получит монетизацию менее чем за две недели.
- Инструкция по автоматизации процесса создания контента, включая все настройки и шаблоны. Контент на выходе будет 100% уникальный, а от вас будет требоваться только размещать готовые тексты на вашем канале.