Скоро Базовый курс по таргетированной рекламе [SMM Школа Republic] [Антон Зарукин, Анна Чуйкова]

Moderator
29 Мар 2020
224,397
831,339
113
#1
Базовый курс по таргетированной рекламе . Антон Зарукин, Анна Чуйкова



upload_2020-9-27_9-27-10-png.650790






upload_2020-9-27_9-27-52-png.650791






upload_2020-9-27_9-28-10-png.650792




Спойлер: Программа курса
Занятие первое. Основы таргетированной рекламы.

Что такое таргетированная реклама и как она работает?
Отличие от контекстной рекламы. Отличие от наружки, телевизора, радио рекламы.
На каких площадках работает таргетинг. Статистика социальных сетей.
Виды рекламы: запись, видео, аудио, флэш игра, баннер. Обзор и примеры.
Почему таргетинг не масфоловинг и не наркутка. Главное отличие. Плюсы и минусы.
Куда вести трафик из социальных сетей. Виды конверсионных площадок. Показываем примеры.
Какие задачи бизнеса решает таргетинг. Цели трафика в рекламной кампании.

Занятие второе. Продукт и офферы. Определение целевой аудитории.

Определяем выгоды рекламируемого продукта (товар/услуга).
Знакомимся с ХПВ (характеристики / преимущества / выгоды). Как будем использовать для рекламы?
Знакомимся с УТП (уникальное торговое предложение). Как будем использовать для рекламы?
Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании.
Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
Практикуемся в составлении Mind Map.
Домашнее задание.
Занятие третье. Тексты и креативы для рекламы.

Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы?
Где искать готовые изображения для рекламы. Как делать креативы самому?
Учимся составлять тексты для рекламы по рабочим формулам.
Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать».
Практикуемся в создании рекламного текста в разных форматах: сторитейлинг, короткий пост, тизер.
Призыв к действию и оффер. Учимся применять в тексте рекламного объявления.
Домашнее задание.

Занятие четвертое. ВКонтакте: обзор рекламного кабинета

Правила рекламы во ВКонтакте. Что нужно знать до создания и запуска рекламы?
Подключаем рекламный кабинет для своего аккаунта.
Подробный обзор рекламного кабинета узнаем возможности и особенности.
Учимся создавать рекламные объявления в каждом формате.
Как работать с модерацией и взаимодействовать со службой поддержки?
Домашнее задание.

Занятие пятое. ВКонтакте: сегментирование ЦА. Настройка рекламы.

Сегментирование ЦА. Расширяем mind-карту с учетом возможностей рекламного кабинета ВКонтакте.
Настройки рекламы во ВКонтакте. Обзор всех вариантов. Плюсы и минусы.
Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть.
Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.
Учимся работать с аудиториями ретаргетинга и сохраненными аудиториями.
Создание и установка пикселя. Как это работает? Обязательные правила.
Домашнее задание.

Занятие шестое. ВКонтакте: работа со ставками. Тестирование кампании.

Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры.
Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах.
Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы.
Тестирование рекламных кампаний тизерых и ленте.
Учимся прогнозировать рекламные бюджеты.
Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога.
Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента.
Домашнее задание.

Занятие седьмое. ВКонтакте: аналитика рекламных кампаний.

Экспресс-статистика в рекламном кабинете.
Как расширять рекламную кампанию после теста. расширяем.
Учимся правильно и быстро измерять результаты по таргетированной рекламе ВКонтакте.
Прогнозирование на основе реальных результатов. Сводим все данные в "калькуляторе" таргетолога.
Промотирование и конкурсы. Правила промотирования и дублирования в рекламном кабинете.
Обсуждаем особенности модерации. Как решать основные трудности?
Домашнее задание.

Занятие восьмое. Facebook: обзор рекламного кабинета.

Уровень кампаний Facebook и Instagram.
Основные рабочие форматы рекламы.
Политика и правила в Facebook. Что вам нужно знать до запуска.
Обзор рекламного кабинета. Как завести кабинет Ads Manager и Business Мanager.
Цели кампании. Как завести кабинет Ads Manager и Business Мanager.
Домашнее задание.

Занятие девятое. Facebook: группы объявлений и аудитории.

Настройки интересов, пользовательские аудитории, похожие аудитории.
Как проводить сегментацию в Facebook. Главные отличия от ВКонтакте.
Разбираем основные разделы: аудитории, пользовательские, похожие, пиксель, активности, интересы, ставки.
Дополняем mind-карту с учетом особенностей настроек в Facebook.
Домашнее задание.

Занятие десятое. Facebook: настройки на уровне объявлений. Лид-формы, конструктор видео.

Особенности объявлений в Facebook и Instagram.
Создаем креативы (или шаблон видео) и начало текста в объявлении.
Как работает промотирование.
Форматы рекламных объявлений: 1 фото/видео, карусель фото/видео, холст, опрос, слайдшоу, подборка.
Учимся работать с конструктором видео.
Как устроена лидформа в Facebook. Как применять её в рекламной кампании.
Домашнее задание.

Занятие одиннадцатое. Facebook: аналитика рекламных кампаний.

Особенности объявлений в Facebook и Instagram.
Создаем креативы (или шаблон видео) и начало текста в объявлении.
Как работает промотирование.
Форматы рекламных объявлений: 1 фото/видео, карусель фото/видео, холст, опрос, слайдшоу, подборка.
Учимся работать с конструктором видео.
Как устроена лидформа в Facebook. Как применять её в рекламной кампании.
Домашнее задание.

Занятие двенадцатое. MyTarget: обзор рекламного кабинета.

Правила рекламы MyTarget. Что важно знать перед запуском.
Плейсменты. На каких площадках можно показывать рекламу. Изучаем варианты, смотрим примеры.
Обзор рекламного кабинета. Структура и возможности.
Изучаем цели рекламной кампании в MyTarget.
Обзор самых популярных форматов объявлений.
Домашнее задание

Занятие тринадцатое. MyTarget: Работа с сегментами и ставками. Аналитика кампании.

Создание сегментов в рекламном кабинете. Обзор источников аудиторий.
Контекстный таргетинг. Способы получения аудитории. Плюсы и минусы.
Аудитории сообществ ВКонтакте и Одноклассники. Как использовать?
Счетчики сайтов и пиксель
Использование аудитории ретаргетинга и создание Look-Alike.
Простые правила выставления ставок в MyTarget. Тестирование объявлений.
Учимся снимать аналитику рекламной кампании и интерпретировать данные.
Домашнее задание.

Занятие четырнадцатое. Аналитика рекламы в Яндекс Метрике. Отчетность по рекламной кампании.

Как анализировать результаты рекламы, если трафик идет на сайт?
Знакомимся и налаживаем отношения с сервисом Яндекс.Метрика.
Как правильно использовать сервис статистики в работе таргетолога?
Практическая совместная работа с Метрикой на живых примерах.
Оцениваем плюсы аналитики — разбираемся с конструктором UTM-меток.
Виды и варианты отчетов по рекламе для таргетолога. Показываем примеры.
Домашнее задание.

Занятие пятнадцатое. Заключительное. Жизнь после курса. Варианты дальнейшего развития.

Как прокачивать дальше навыки таргетолога?
Как стать сертифицированным специалистом и забыть про поиск клиентов?
Как писать и продвигать свои кейсы?
Как развивать свои знания дальше, если вы владелец бизнеса? Что точно пригодиться?
Информационные площадки за которыми стоит следить.
Курсы, которые помогут в дальнейшем развитии.






Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
О нас
  • Скачивайте бесплатно курсы со слив форума через торрент!

    Наш слив форум был создан для того, чтобы каждый желающий мог в любой момент бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения, а, следовательно, получить полезные знания и навыки, тем самым улучшить свое благосостояние.

    Sliwbl.Com регулярно публикует:

    • различные обучающие курсы и инфопродукты от известных бизнес тренеров и коучей;
    • тренинги, вебинары и мануалы от популярных авторов на тему саморазвития;
    • видео уроки, книги и обучения по дизайну, продвижению и созданию сайтов, программированию, бизнесу и другим популярным напрпавлениям

    Мы ежедневно обновляем базу слитых курсов, добавляем новые темы и свежие сливы складчин на форум, чтобы у Вас всегда под рукой была библиотека для освоения новой информации и развития. Материалы для скачивания доступны через торрент и облачные сервисы.

    Контакты: [email protected]
Меню