Фото и видео [Alyssa Luzaichg] Свадьбы (2018)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
28,561
1,618,721
113
Голосов: 0
#1
Название: Свадьбы (2018)
Автор: Alyssa Luzaichg

Описание:
1-jpg.36117


Немного о себе ... Я фотограф стиля и документального кино, а также графический дизайнер из небольшого городка Виндзор, Калифорния, в самом сердце винной страны. Я верю, что это самое красивое место в Калифорнии. Мне 27 лет, и последние 6 лет я путешествовал по миру в качестве миссионера, связанного с организацией «Молодежь с миссией» (YWAM). Я провел пару месяцев на Гавайях, в Голландии, в регионе Амазонки в Бразилии, Мексике, Великобритании и в большей части в Барселоне, Испания. Путешествия находятся в моем сердце, и я в настоящее время провожу время между Гавайями и Северной Калифорнией.

То, что привлекло меня к фотографии, - это желание выразить красоту, которую я вижу, другим. Я чувствую, что самые маленькие вещи в жизни могут отображать самые глубокие эмоции, чувства и воспоминания. Я так верю в мир, который полон надежды и свободы мечтать о самых больших мечтах, которые мы только можем. Вот почему я люблю фотографировать не только людей, но и детали, которые их окружают. Жизнь может быть тяжелой, но она по-прежнему так полна красоты, что мы можем цепляться за нее.

Я надеюсь, что мои фотографии вдохновляют вас.
Я надеюсь, они напомнят вам, что в этом мире есть добро и что любовь реальна.
Я надеюсь, что они заставят вас мечтать о, казалось бы, невозможных вещах и увидеть, как они воплощаются в реальность.

Подробнее:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
О нас
  • Скачивайте бесплатно курсы со слив форума через торрент!

    Наш слив форум был создан для того, чтобы каждый желающий мог в любой момент бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения, а, следовательно, получить полезные знания и навыки, тем самым улучшить свое благосостояние.